6-8 января 2022 г.





ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ХОРОВ И КОЛЛЕКТИВОВ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ



1. Общие положения

1.1.   Международный фестиваль-конкурс хоров и коллективов инструментальной музыки (далее Фестиваль) организуется ежегодно с 6 по 8 января.

1.2.   Международный фестиваль-конкурс хоров и коллективов инструментальной музыки – открытое комплексное культурно-просветительское мероприятие, организуемое в целях развития и популяризации искусства хорового пения, установления творческих связей между коллективами из разных стран, обмена опытом.

1.3.   Концерты-встречи, педагогическая мастерская являются содержательной основой фестиваля и способствуют выявлению новых художественно-педагогических технологий, обобщению и распространению передового опыта работы.

1.5.   Участие в фестивале открытое.



2. Участники

2.1.   К участию в Международном фестивале-конкурсе хоров и коллективов инструментальной музыки приглашаются коллективы, работающие в следующих жанрах и направлениях искусства:

  • хоровые коллективы, хоровые театры;
  • вокальные группы (академический, народный вокал);
  • инструментальные ансамбли, оркестры (духовые, симфонические, народных инструментов).

2.2.   Для участия в программах фестиваля участники приезжают с подготовленным вокальным и музыкальным репертуаром, нотами и всем необходимым для выступления – реквизитом, костюмами, фонограммами и т.д.

2.3.   Для участия в конкурсной программе должно быть подготовлено 2 произведения, соответствующих тематике Рождественского праздника. Для участия в концертных программах коллектив готовит концертную программу до 10 минут чистого звучания. Для участия в Гала-концерте в Софийском соборе участники предоставляют информацию  и ссылки на видео выступлений коллектива. По решению оргкомитета фестиваля количество номеров, представленных для участия в фестивале-конкурсе, может быть изменено.

2.6.   С целью обмена опытом работы хормейстеров в программе фестиваля-конкурса предусмотрен мастер-класс «Мои методы работы с хором (коллективом инструментальной музыки)» (по желанию). В ходе занятия с хором хормейстер представляет собственный педагогический опыт. Показывает распевание (вокально-хоровые упражнения), работу над  произведением, исполнение одного-двух произведений. Для этого можно использовать любой демонстрационный материал (видео, аудио материалы, наглядные пособия и др.) Общая продолжительность работы с хором – около 15 минут.



3. Подведение итогов и награждение

3.1. Конкурсную программу оценивает независимое жюри, в состав которого приглашаются заслуженные деятели культуры и искусств, профессиональные педагоги. Персональный состав жюри определяет оргкомитет фестиваля. Жюри имеет право: делить места, присуждать не все места, присуждать специальные призы.

3.2. Жюри оценивает исполнительское мастерство, вокальные данные и сценическую культуру конкурсантов по 10 бальной системе. Итоги фестиваля подводятся в четырех возрастных группах: 6 – 9 лет, 10 – 13 лет, 14 – 17 лет, 18 – 25 лет, 26 лет и старше.

3.3. Участники награждаются: дипломом и призом обладателя «Гран–при», наградами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами дипломанта I, II, III степеней, дипломами участника.

3.4. Руководителям и спонсорам вручаются благодарственные письма. Руководители коллективов получают сертификаты об участии в семинарских занятиях, мастер-классах.

3.5. Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix.

3.6. Форма голосования жюри – закрытая, решения пересмотру не подлежат.

3.7. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает оргкомитет фестиваля.



4. Общие организационные условия участия

3.1. Официальным документом, подтверждающим намерение принять участие в фестивале является заявка-анкета установленного образца, заполненная в электронном виде. Заявки принимаются до 10 декабря текущего года на электронный адрес fest-mir@mail.ru.

3.2. Поступление заявки подтверждается оргкомитетом письменно, по электронной почте.

3.3. Дополнительную информацию можно получить по тел.: +79165071611 Viber, What’ app



5. Финансирование

5.1. Все расходы на организацию фестиваля осуществляются за счет регистрационных и спонсорских средств.

5.2. Все командировочные расходы за счет командирующей стороны. Организацию питания, проживания, экскурсионную программу и транспортные расходы по предварительной заявке, обеспечивает АНО Центр «Диалоги континентов». Участникам предлагается на выбор несколько вариантов размещения и питания.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ