Вариант № 1
Участникам Международного фестиваля искусств и творчества “Остров легенд. Мальта”
Оргкомитет предлагает разместиться в отеле OREANA HOTEL 4*
Размещение | Питание | Стоимость на 1 участника, в евро, продолжительность 5 дней / 4 ночи + дополнительные сутки | |
Взрослый участник | Ребенок-участник, до 12 лет (11,99 лет) | ||
4х местное | завтрак, ужин | 380 / 55 | 345 / 50 |
3х местное | завтрак, ужин | 390 / 55 | 370 / 50 |
2х местное | завтрак, ужин | 400/ 60 | 380 / 55 |
Single | завтрак, ужин | 410 / 75 | – |
В стоимость фестивальной путёвки входит:
1) проживание в отеле в номерах выбранной категории
2) питание завтрак, ужин, во время ужина на столе стоит вода 0,5 л на человека
3) трансфер аэропорт-отель-аэропорт
4) 16ое место для Руководителя
5) фестивальный взнос для ансамблей – от 5 человек
6) дипломы, награды, сувениры с символикой фестиваля
7) индивидуальный подход к каждой группе
Вариант № 2
Участникам Международного фестиваля искусств и творчества «Остров легенд. Мальта»
Оргкомитет предлагает разместиться в отеле SUN FLOWER 3*
Размещение | Питание | Стоимость тура на 1 человека в евро
5 дней / 4 ночей + дополнительные сутки |
|
Взрослый | Ребенок до 12 лет
Имеет скидку при условии размещения 2 взрослых + 1 ребенок |
||
3х местное | завтрак, ужин + | 360 / 55 | 335 / 50 |
2х местное | завтрак, ужин + | 380 / 60 | – |
Single | завтрак, ужин + | 400 / 75 | – |
В стоимость фестивальной путёвки входит:
1) проживание в отеле в номерах выбранной категории
2) питание завтрак, ужин, во время ужина + напитки (на ужине: минеральная вода и безалкогольные напитки, сок, для взрослых – бар с местными напитками)
3) трансфер аэропорт-отель-аэропорт
4) 16ое место для Руководителя
5) фестивальный взнос для ансамблей – от 5 человек
6) дипломы, награды, сувениры с символикой фестиваля
7) индивидуальный подход к каждой группе
Дополнительные расходы при варианте размещения № 1 и № 2:
1) авиаперелет до Мальты (из Москвы приблизительная стоимость билета туда-обратно 280-350 евро). Оргкомитет предлагает помощь в приобретении в компаниях AirMalta либо TurkishAirlines с посадкой в Стамбуле.
2) шенгенская виза (при оформлении через Оргкомитет 75 евро на человека)
3) страховой полис для выезжающих за рубеж
4) солисты, дуэты, трио и квартеты доплачивают по 20 евро/человек
5) дополнительная конкурсная номинация по 10 евро/человек
6) туристический налог – оплачивается в гостинице по прибытию на Мальту
Схема оплаты: 30% от стоимости фестивального пакета перечисляются на расчетный счет организатора фестиваля в течение 3х рабочих дней с момента подачи списка участников и общей заявки на участие. Следующие 20% оплачиваются в течение 30 дней с момента осуществления первого платежа. Завершающие платежи осуществляются – по согласованию с Оргкомитетом, но не позднее 1 сентября 2020.
Оплата производится по курсу ЦБ на день оплаты +3,5%. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Организатора.
Замена участников фестиваля возможна с письменного уведомления организатора до момента получения авиабилетов на группу (если оформление авиабилетов осуществлял Оргкомитет), сроки и условия замены обсуждаются индивидуально с Руководителем коллектива!
В случае полного отказа — стоимость авиабилета 100% возврату не подлежит, возврат остальной суммы обсуждается индивидуально – в зависимости от штрафов применяемых компаниями-партнерами к самому Организатору.
Каждое 16-ое место (проживание, питание) – предоставляется бесплатно (15+1)!
Срок подачи заявок на проживание: до 15 июля 2020
По всем вопросам: + 7 916 507 16 11 What’s app, Viber