Размещение на фестивале «Остров легенд. Мальта»

Вариант № 1

Участникам Международного фестиваля искусств и творчества «Остров легенд. Мальта»

Оргкомитет предлагает разместиться в отеле OREANA HOTEL 4*

Размещение Питание Стоимость на 1 участника, в евро, продолжительность 5 дней / 4 ночи  +  дополнительные сутки
    Взрослый участник Ребенок-участник, до 12 лет (11,99 лет)
4х местное завтрак, ужин 380 / 55 345 / 50
3х местное  завтрак, ужин 390 / 55 370 / 50
2х местное  завтрак, ужин 400/ 60 380 / 55
Single  завтрак, ужин 410 / 75

 

В стоимость фестивальной путёвки входит:

1) проживание в отеле в номерах выбранной категории

2) питание завтрак, ужин, во время ужина на столе стоит вода 0,5 л на человека

3) трансфер аэропорт-отель-аэропорт

4) 16ое место для Руководителя

5) фестивальный взнос для ансамблей — от 5 человек

6) дипломы, награды, сувениры с символикой фестиваля

7) индивидуальный подход к каждой группе

 

Вариант № 2

Участникам Международного фестиваля искусств и творчества «Остров легенд. Мальта»

Оргкомитет предлагает разместиться в отеле SUN FLOWER 3*

Размещение Питание Стоимость тура на 1 человека в евро

5 дней / 4 ночей  +  дополнительные сутки

    Взрослый Ребенок до 12 лет

Имеет скидку при условии размещения 2 взрослых + 1 ребенок

3х местное  завтрак, ужин + 360 / 55 335 / 50
2х местное  завтрак, ужин + 380 / 60
Single  завтрак, ужин + 400 / 75

 

В стоимость фестивальной путёвки входит:

1) проживание в отеле в номерах выбранной категории

2) питание завтрак, ужин, во время ужина + напитки (на ужине: минеральная вода и безалкогольные напитки, сок, для взрослых — бар с местными напитками)

3) трансфер аэропорт-отель-аэропорт

4) 16ое место для Руководителя

5) фестивальный взнос для ансамблей — от 5 человек

6) дипломы, награды, сувениры с символикой фестиваля

7) индивидуальный подход к каждой группе

 

Дополнительные расходы при варианте размещения № 1 и № 2:

1) авиаперелет до Мальты (из Москвы приблизительная стоимость билета туда-обратно 280-350 евро). Оргкомитет предлагает помощь в приобретении в компаниях AirMalta либо TurkishAirlines с посадкой в Стамбуле.

2) шенгенская виза (при оформлении через Оргкомитет 75 евро на человека)

3) страховой полис для выезжающих за рубеж

4) солисты, дуэты, трио и квартеты доплачивают по 20 евро/человек

5) дополнительная конкурсная номинация по 10 евро/человек

6) туристический налог — оплачивается в гостинице по прибытию на Мальту

Схема оплаты: 30% от стоимости фестивального пакета перечисляются на расчетный счет организатора фестиваля в течение 3х рабочих дней с момента подачи списка участников и общей заявки на участие. Следующие 20% оплачиваются в течение 30 дней с момента осуществления первого платежа. Завершающие платежи осуществляются – по согласованию с Оргкомитетом, но не позднее 1 сентября 2020.

Оплата производится по курсу ЦБ на день оплаты +3,5%. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Организатора.

Замена участников фестиваля возможна с письменного уведомления организатора до момента получения авиабилетов на группу (если оформление авиабилетов осуществлял Оргкомитет), сроки и условия замены обсуждаются индивидуально с Руководителем коллектива!

В случае полного отказа —  стоимость авиабилета 100% возврату не подлежит, возврат остальной суммы обсуждается индивидуально – в зависимости от штрафов применяемых компаниями-партнерами к самому Организатору.

Каждое 16-ое место (проживание, питание) – предоставляется бесплатно (15+1)!

Срок подачи заявок на проживание: до 15 июля 2020 

По всем вопросам: + 7 916 507 16 11  What’s app, Viber