Размещение на фестивале “Остров легенд. Мальта”

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Вариант № 1

Участникам Международного фестиваля искусств и творчества “Остров легенд. Мальта”

Оргкомитет предлагает разместиться в отеле OREANA HOTEL 4*

Размещение Питание Стоимость на 1 участника, в евро, продолжительность 5 дней / 4 ночи  +  дополнительные сутки
    Взрослый участник Ребенок-участник, до 12 лет (11,99 лет)
4х местное завтрак, ужин 380 / 55 345 / 50
3х местное  завтрак, ужин 390 / 55 370 / 50
2х местное  завтрак, ужин 400/ 60 380 / 55
Single  завтрак, ужин 410 / 75

 

В стоимость фестивальной путёвки входит:

1) проживание в отеле в номерах выбранной категории

2) питание завтрак, ужин, во время ужина на столе стоит вода 0,5 л на человека

3) трансфер аэропорт-отель-аэропорт

4) 16ое место для Руководителя

5) фестивальный взнос для ансамблей – от 5 человек

6) дипломы, награды, сувениры с символикой фестиваля

7) индивидуальный подход к каждой группе

 

Вариант № 2

Участникам Международного фестиваля искусств и творчества «Остров легенд. Мальта»

Оргкомитет предлагает разместиться в отеле SUN FLOWER 3*

Размещение Питание Стоимость тура на 1 человека в евро

5 дней / 4 ночей  +  дополнительные сутки

    Взрослый Ребенок до 12 лет

Имеет скидку при условии размещения 2 взрослых + 1 ребенок

3х местное  завтрак, ужин + 360 / 55 335 / 50
2х местное  завтрак, ужин + 380 / 60
Single  завтрак, ужин + 400 / 75

 

В стоимость фестивальной путёвки входит:

1) проживание в отеле в номерах выбранной категории

2) питание завтрак, ужин, во время ужина + напитки (на ужине: минеральная вода и безалкогольные напитки, сок, для взрослых – бар с местными напитками)

3) трансфер аэропорт-отель-аэропорт

4) 16ое место для Руководителя

5) фестивальный взнос для ансамблей – от 5 человек

6) дипломы, награды, сувениры с символикой фестиваля

7) индивидуальный подход к каждой группе

 

Дополнительные расходы при варианте размещения № 1 и № 2:

1) авиаперелет до Мальты (из Москвы приблизительная стоимость билета туда-обратно 280-350 евро). Оргкомитет предлагает помощь в приобретении в компаниях AirMalta либо TurkishAirlines с посадкой в Стамбуле.

2) шенгенская виза (при оформлении через Оргкомитет 75 евро на человека)

3) страховой полис для выезжающих за рубеж

4) солисты, дуэты, трио и квартеты доплачивают по 20 евро/человек

5) дополнительная конкурсная номинация по 10 евро/человек

6) туристический налог – оплачивается в гостинице по прибытию на Мальту

Схема оплаты: 30% от стоимости фестивального пакета перечисляются на расчетный счет организатора фестиваля в течение 3х рабочих дней с момента подачи списка участников и общей заявки на участие. Следующие 20% оплачиваются в течение 30 дней с момента осуществления первого платежа. Завершающие платежи осуществляются – по согласованию с Оргкомитетом, но не позднее 1 сентября 2020.

Оплата производится по курсу ЦБ на день оплаты +3,5%. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Организатора.

Замена участников фестиваля возможна с письменного уведомления организатора до момента получения авиабилетов на группу (если оформление авиабилетов осуществлял Оргкомитет), сроки и условия замены обсуждаются индивидуально с Руководителем коллектива!

В случае полного отказа —  стоимость авиабилета 100% возврату не подлежит, возврат остальной суммы обсуждается индивидуально – в зависимости от штрафов применяемых компаниями-партнерами к самому Организатору.

Каждое 16-ое место (проживание, питание) – предоставляется бесплатно (15+1)!

Срок подачи заявок на проживание: до 15 июля 2020 

По всем вопросам: + 7 916 507 16 11  What’s app, Viber